Игра на деньги

Игра на деньги

Ольга Лазарева
26.02.2016 18:49
3526
0
ПОДЕЛИТЬСЯ

Основатель компании Wargaming и создатель одной из самых популярных онлайн-игр World of Tanks Виктор Кислый пополнил список долларовых миллиардеров.

По оценке агентства Bloomberg, которое ссылается на собственный рейтинг Bloomberg Billionaires Index, стоимость компании составила около $1,5 млрд, а количество пользователей всех игр, выпускаемых компанией, превысило более 150 млн человек. Однако основную прибыль компании приносит игра World of Tanks, в которой до мельчайших подробностей воссозданы боевые машины времен Второй мировой войны. С недавних пор в WOT стало возможно играть на смартфонах и игровых приставках.
«В ходе поисков новой стратегии компании нас совершенно внезапно осенило. Нас называли  часто «танкистами» за пристрастие к военным играм. Именно на эту любимую многими игру еще со школьной скамьи и была сделана ставка», — рассказал господин Кислый в одном из своих интервью.

world_of_tanks_world_of_warplanes_world_of_warships_wargaming_net_wows_97745_1920x1080
Что же касается финансового успеха, то первый белорусский миллиардер отказался комментировать рейтинг Bloomberg, заявив, что ведет скромный образ жизни и не занимается подсчетом собственного дохода, однако не собирается останавливаться на достигнутом и в ближайшее время планирует «создать конвейер по производству качественных игр».

«Если появится миллиард микроволновок с джойстиками, на которых можно будет играть в игры, мы создадим программы и для них», — отметил Кислый.

«За рубежом» тем временем вспомнил самые прибыльные компьютерные видеоигры в истории:

Street Fighter II (1991) — $10,6 млрд

sf2-s3
Мультиплатформенная компьютерная игра в жанре файтинга, где игрок может выбирать не только персонажа, но и собственный стиль борьбы и уникальные приемы. B 1995 г. Street Fighter II стала одной из самых продаваемых игр в своем жанре. Этой весной планируется выход новой версии Street Fighter V, которая, по версии журнала Business Insider, ужа стала самым ожидаемым событием года в мире интернет-игр.

World of Warcraft (2004) — $8,5 млрд

wall1-1600x1200
Стратегическая многопользовательская ролевая онлайн-игра, шедевр компании Blizzard Entertainment. Игроки могут сами выбирать сторону конфликта, расу персонажей, а также задания. Можно исследовать мир Warcraft, выполняя предложенные миссии, объединяться с другим игроками или сражаться в режиме реального времени.
Согласно Книге рекордов Гиннесса, Woявляется самой популярной массовой онлайн-игрой в мире, а ее название фактически стало нарицательным.

CrossFire (2007) — $6,8 млрд

maxresdefault
Суть игры южнокорейской фирмы SmileGate сводится к противостоянию двух группировок — Global Risk и Black List. За успешно выполненные задания игроки получают баллы и звания (высшее — «Глава государства»). При создании CrossFire разработчики консультировались с бывшими бойцами спецназа британских ВВС. На сегодняшний в игре участвует более 50 млн пользователей со всего мира.

Lineage series (1998) — $5,7 млрд

yse1m48a
Многопользовательская ролевая онлайн-игра, в которой каждый участник выбирает для себя персонажа, его возможности, расу, а также сторону, за которую будет воевать. Игроки могут общаться между собой и объединяться в коалиции. Интересно, что, в отличие от остальных фигурантов нашего списка, разработчики Lineage series заработали свои миллиарды благодаря продаже игрокам виртуального оружия, лекарств и амуниции.

Wii Fit (2007) — $5 млрд

wii-fit-u
Cпортивный видеотренажер, разработанный Nintendo для игровой консоли Wii, стал сенсацией десятилетия и принес японской компании фантастические прибыли.

Donkey Kong (1981) — $4,4 млрд

33499-Donkey_Kong_Country_3_-_Dixie_Kong's_Double_Trouble!_(USA)_(En,Fr)-3
Donkey Kong — одна из первых игр жанра платформеров, созданных компанией Nintendo. Изначально была разработана для игровых автоматов, впоследствии портирована на домашние системы. Именно из нее впоследствии вышла знаменитая серия Super Mario Bros.

Dungeon Fighter Online (2005) — $4 млрд

Dungeon-Fighter-Online-4
Двухмерная многопользовательская стратегия компании Neople, в которой игроки исследуют подземелья и сражаются друг с другом, не стала популярной в США и в Европе, однако смогла завоевать сердца игроков на родине создателей — в Южной Корее, а также в Китае.