Живые концепции

Живые концепции

04.07.2012 18:16
2954
0
ПОДЕЛИТЬСЯ

Ford Evos

На автосалоне во Франкфурте прошлой осенью Evos наделал много шума главным образом благодаря механизму работы задних дверей, которые открываются в режиме «крылья чайки» и утаскивают за собой задние крылья машины, оголяя ее карбоновый зад. Конечно, на то он и концепт, чтобы всячески фраппировать общественность – поохали и забыли. Однако вскоре после Франкфурта Ford показала новое поколение седана Fusion (Mondeo в Европе, в продаже со следующего года), который здорово смахивал на Evos: у него те же глаза-фары с хищным разрезом и развитой «челюстью» бампера. В других деталях машины различаются, однако по интернету упорно ходят слухи, что следующее поколение суперкара Ford Mustang 2015, которое должны показать в будущем году, и вовсе окажется точной копией Evos. Более подробных технических характеристик пока нет, но эпические задние двери, вероятно, уберут.

 

BMW i8

BMW i8

BMW с самого начала говорила, что концепт i8, впервые представленный в 2009 году, пойдет в серию без особых изменений, но люди отказывались верить. Стеклянные двери, лазерные фары, общий «научно-фантастический» дизайн концепта с его огромными колесами и почти нулевым клиренсом сеют в души скептиков сомнения в том, что такой агрегат выживет в реальных условиях эксплуатации. Но немцы упорны. Говорят, сотню эта машина наберет за 4,9 секунды, а ее максимальная скорость составит 250 километров в час. BMW i8 будет оснащаться бензоэлектрическим гибридным двигателем, который обеспечит пробег около 30 километров на одних аккумуляторах и более 600 километров на полном баке в гибридном режиме. На рынок i8 попадет в 2014 году, а стоить будет от 100 тыс. евро.

 

Mazda Takeri

Mazda_Takeri

Впервые Takeri показали еще в 2011 году в качестве доработанной версии другого концепта – спорт-купе Shinari. Рестайлинг пошел Takeri на пользу – постыдное сходство с Aston Martin Rapide и Jaguar XF уступило место «возвращению к истокам», Takeri демонстрирует общую с текущей версией Mazda 6 ДНК, но признаки качественной эволюции все же есть. Mazda вновь спортивна: об этом свидетельствуют ярко-выраженный рельеф передних и задних крыльев, агрессивно изогнутый капот и пологая крыша. Главный дизайнерский изыск – «иглы» радиаторной решетки, прикрывающие головную оптику, словно забрало на шлеме древнеяпонского воина. Внутри – инновации в виде сверхэкономичных двигателей серии SkyActive с системой старт-стоп, рекуперативных тормозов и джойстика для управления мультимедиа, аналогичного BMW iDrive. По неофициальным данным, «шестерку» на базе Takeri покажут уже этим летом.

 

Renault Alpine A110-50

Renault_Alpine

Этим концептом компания отметила 50-летие спортивного купе Alpine A110. Под маркой Alpine компания с 60-х по 90-е прошлого века выпускала гоночные суперкары. Внешне Alpine A110-50 – это экспериментальный суперкар DeZir, показанный еще два года назад, но в серьезно «приземленном» виде. DeZir показали как «обычный» футуристический концепт на электротяге с подъемными дверями, умопомрачительным салоном с полулежащими сиденьями-диванами и обилием электроники. Убранство Alpine A110-50 спартанское: карбоновый кузов установлен на раму из металлических труб, никакой обшивки, прямоугольный спорт-руль с дисплеем, сиденья-ковши, и на этом все. Зато есть настоящий двигатель — Renault V4Y мощностью 400 лошадиных сил. В серию этот суперкар не пойдет, но его название вселяет надежду, что в Renault таки решились возродить легендарный бренд, и машину можно будет увидеть на кольцевых гонках.

 

Honda NSX

Honda_NSX

NSX для мира спортивных автомобилей – легенда. Этот спорткар оказался столь хорош, что ни конкуренты, ни сама Honda долго не могли сделать лучше — машина продержалась на конвейере с 1990 по 2005 год. На продолжение инженерам Honda понадобилось 7 лет, но время не было потрачено даром. Прежний NSX был хоть и дорогой, но все же машиной для среднего класса. Новый метит туда, где играет Audi R8, да среднемоторники Ferrari и Porsche. Очертаниями она даже чем-то походит на R8, но лишь немного – родовые «гены» Honda безошибочно угадываются в форме мощной радиаторной решетки болида. Новый NSX будет полноприводным и гибридным: электродвигатель на литий-ионных батареях и обычный ДВС в сумме дадут около 600 лошадиных сил, что в три раза больше, чем у предшественника, и на 75 сил больше, чем у самой мощной версии R8. В продаже машина должна появиться в 2015 году.

Текст: Станислав Духанов