Вернись в Sorento

Вернись в Sorento

31.10.2013 22:09
2953
0
ПОДЕЛИТЬСЯ

Не знаю, знакома ли эта легенда корейским автомобильным маркетологам. Но сама песня им знакома наверняка. И поскольку они уже много лет стараются делать так, чтобы название модели на слух напоминало нечто общечеловеческое и чрезвычайно популярное, то и с Sorento они попали в десятку. Мировые продажи Kia Motors растут в среднем на 20% в год (сам бренд, кстати, стоит уже около $5 млрд), а модель уверенно держит одно из первых мест в линейке производителя.

Первое отличие обновленной версии Sorento от предыдущей, бросающееся в глаза — форма задних фонарей. Они теперь общеазиатские (при желании можно считать их и общеевропейскими – глобализация, знаете ли), слегка каплевидные. Не то что у предыдущей модели – крупные сплошные фонари, составленные будто из множества светодиодов. Это было оригинальным решением, но маркетологи по каким-то соображениям решили от него отказаться.

Обновленная модель в «полном фарше» — это бензиновый двигатель 2,4 с 6-ступенчатым автоматом. Из примочек, которые должны дать владельцу KIA возможность почувствовать себя белым человеком, присутствуют панорамная крыша с люком, деревянный руль с подогревом, поворотные биксеноновые фары, видеокамера, включающаяся при движении задним ходом, передний парктроник с возможностью отключения, а также кожаный салон. Правда, «кожаность» эта грубовата и несколько жестковата — как говорят украинские владельцы KIA Sorento, «аки свыня». Но если вы хотите «нежнейшую наппу с эксклюзивными вставками из алькантары», то за 15 900 руб. ежемесячного платежа при первоначальном взносе не менее 40% вы ее никак не получите.

Впрочем, бог с нею с наппой. Стремление корейского производителя сделать почти не отличимый от европейских аналогов кроссовер, в общем, увенчалось успехом. Разве что двигатель, в основе своей являющийся, конечно же, японским, оказался довольно прожорлив. В московском городском режиме автомобиль смело потребляет 13,5 литров на 100 км по показаниям приборов, и все 18 – по субъективным ощущениям водителя. Прием «на низах» — очень резвый; автомобиль, кажется, способен передвигаться прыжками, как мексиканский тушкан, и через некоторое время вы уже склонны решить, что вас обманули, вам продали гораздо лучший мех, и на самом деле это никакой не тушкан, а самый что ни на есть шанхайский барс. Однако стоит двигателю набрать 2000 оборотов, как вам станет ясно, что до барса далековато: обороты растут, а скорость — нет, 60 км/ч никак не превратятся в 80. Приходится давить посильнее на педаль акселератора, чтобы обороты скакнули до 3000 и «шестиступка» таки переступила.

В целом управление автомобилем нетрудное. Трансмиссия качественная и в хорошем смысле слова незаметная – чувствуешь только переключения с первой на вторую и со второй на третью, дальше – необыкновенная плавность хода. В поворотах Sorento не валкий, тормоза отзывчивые, шумоизоляция в салоне отменная: даже при скорости 140 км/ч на трассе в салоне тихо, двигателя практически не слышно. Есть три режима усилия на руль – тугой, стандартный, комфортный, при этом отзывчивость руля во всех режимах одинаково высока.

Теперь о собственно премиальности. Салон просторный, приятный на ощупь, у пассажиров второго ряда есть возможность регулировки спинки сиденья. На третьем ряду пассажиры с ростом 182 см тоже чувствуют себя вполне комфортно, не упираясь головой в потолок, а коленками – в передние сиденья. У каждого ряда — свой климат-контроль, что очень удобно. Вот только с водительским сиденьем проблема: через два часа непрерывной езды начинает болеть не только спина, но и то, что пониже спины. Впрочем, это явление можно списать на индивидуальные особенности водителя.

Некоторые автолюбители любят заглянуть под капот независимо от ТО – просто полюбоваться на агрегат. Заглянем и мы. Агрегат небольшой, свободного места хватит на еще один такой же. Некоторые смущаются: несерьезно как-то выглядит, не по-мужски. Волноваться не надо – это как раз тот случай, когда размер значения не имеет.

Текст: Карен Газарян

Фото: kia.ru

ПОДЕЛИТЬСЯ
Предыдущая статьяЧто они курят?
Следующая статьяХимия аромата