Техника: Sony SmartBand SWR10, Samsung Z, LG G3, Surface Pro3

Техника: Sony SmartBand SWR10, Samsung Z, LG G3, Surface Pro3

02.07.2014 17:42
3133
0
ПОДЕЛИТЬСЯ

Правда о хозяине

Компания Sony делала умные часы SmartWatch еще в те времена, когда это не было мейнстримом. Но то ли из природной скромности, то ли засмотревшись на то, с какой чудовищной скоростью в последние годы растут убытки компании, топ-менеджеры пропустили все полимеры и теперь судорожно пытаются наверстать упущенное. И SmartBand в этом смысле устройство не слишком выдающееся: технически это обычный шагомер в стильном минималистичном корпусе. Его фишка – как и со многими другими гаджетами от Sony – приятный на глаз и на ощупь дизайн плюс качественная реализация функций. Браслет работает в паре с Android-приложением Lifelog. Оно анализирует данные с браслета и сообщает пользователю о том, сколько он спал, сколько ходил, сколько бегал и – в итоге – сколько калорий сжег. При этом в ленту событий оно также добавляет эпизоды взаимодействия пользователя со смартфоном: сколько и когда сидел в интернете, где делала фоточки и т. п. Учитывая то, сколько современный пользователь проводит времени с цифровыми гаджетами, этот браслет может открыть своему хозяину не слишком приятную правду о его жизни. Но если вы ищете качественный фитнес-трекер, то SmartBand – ваш уютный выбор… Минуточку, у вас iPhone? Тогда проходите мимо: приложения LifeLog для iOS нет и не планируется.

Отказ от Android

Samsung-Z

Южнокорейский гигант уже давно и прочно закрепил за собой звание крупнейшего в мире производителя смартфонов и планшетов на Android. Но топ-менеджеры компании, очевидно, понимают, что Android, коль скоро он принадлежит американской Google, это ненадежно и уж точно не навсегда. Логичным в этой ситуации являются планы по строительству собственного луна-парка с преферансом и барышнями. Что и сделала Samsung: несколько лет назад компания инвестировала миллионы долларов в собственную мобильную ОС Bada. Правда, та ОС оказалась провальной, никто не захотел покупать смартфоны и писать приложения для нее. Но вот теперь Samsung сделала Tizen и выпустила смартфон Samsung Z – первое устройство, которое работает на этой новой ОС. Он оснащен Super AMOLED дисплеем с диагональю 4,8 дюйма, процессором на 2,3 ГГц, сканером отпечатков пальцев и прочим фаршем, наличествующим у Android-флагмана Samsung Galaxy S5. Заметим, между прочим, что пользовательские интерфейсы у двух систем в версии Samsung очень похожи, разве что у Tizen иконки круглые. Возможно, в этом и состоит хитрый южнокорейский план по захвату мира: заменить Android в карманах потребителей так, что те и не заметят.

Лазер в помощь

LG_G3_1

Скажем прямо: доля рынка LG ничтожна в сравнении с долей рынка земляков из Samsung, зато эта компания редко, но метко выпускает интересные устройства. Как раз таким устройством является новый флагманский смартфон LG G3. Одна из его ключевых особенностей – экран с диагональю 5,46 дюйма с разрешением 2560 x 1440 точек и плотностью 538 точек на дюйм. Этот крупный и суперчеткий дисплей показывает отличные результаты при воспроизведении видео. Вторая уникальная особенность – камера с разрешением 13 МПикс и – внимание – лазерным автофокусом, обеспечивающим невероятную скорость фокусировки. Достал, включил, снял – молниеносно, как ковбой на Диком Западе. Кроме того, смартфон оснащен супермощным чипом Qualcomm Snapdragon 801 с частотой 2,5 ГГц, 2 Гб оперативной памяти и 16 Гб – для хранения данных. На родине, в Южной Корее, смартфон уже стал бестселлером.

Замаскированный планшет

SurfacePro3Primary

Surface Pro 3 – попытка номер три компании Microsoft хоть как-то закрепиться на рынке планшетов. Две предыдущие – с тем же названием но, иными цифрами в конце – ничем хорошим не увенчались. Пользователи оценили дизайн и качество сборки устройств, но оказались разочарованы их возможностями – малое время работы от батареи и неприспособленность полноценной «винды», на которой работали предыдущие Pro, к сенсорному управлению, вкупе с высокой ценой (от $1000 за самый простой Pro) сделали свое дело. Первые два Surface Pro (как и их братья на ARM-процессорах c приставкой RT) оглушительно провалились. В третий раз Microsoft подходит к станку с чуть более демократичным, чем раньше, ценником: $799 за базовую модель на «слабеньком» процессоре Core i3 и 64 Гб памяти – это неплохо. (Впрочем, планшет с процессором Core i7 и 512 Гб памяти стоит почти $2 тыс.) Кроме того, по сравнению с предыдущими моделями Pro 3 получил более тонкий корпус (9,1 мм) и дисплей 2160 х 1440 точек. Все это в паре с усовершенствованной обложкой-клавиатурой корпорация подает под соусом компактной, стильной и функциональной замены классическому ноутбуку. И если говорить о философии маркетинга Microsoft, то это, пожалуй, главный сдвиг по сравнению с предыдущими попытками выйти на планшетный рынок. Если хочешь продать дорогой планшет, не называй его планшетом. Подождем результата третьей попытки.

Текст: Станислав Духанов