Отчет CarTrawler: лучший способ для авиакомпании увеличить доход — проявить максимальную компетентность и заботу о клиенте

    05.02.2015 11:29
    2698
    0
    ПОДЕЛИТЬСЯ

    <p class="MsoNormal" style="margin-top: 6.0pt; margin-right: 0in; margin-bottom: .0001pt; margin-left: 0in; text-align: justify; text-justify: inter-ideograph; mso-hyphenate: none;"><strong><span style="font-family: &quot;Arial&quot;,sans-serif; mso-fareast-font-family: Arial; mso-ansi-language: RU; mso-fareast-language: AR-SA; mso-bidi-language: RU;" lang="RU">5&nbsp;февраля 2015&nbsp;года, МОСКВА, РОССИЯ:</span></strong><span style="font-family: &quot;Arial&quot;,sans-serif; mso-fareast-font-family: Arial; mso-ansi-language: RU; mso-fareast-language: AR-SA; mso-bidi-language: RU;" lang="RU"> Компания </span><span style="font-family: &quot;Arial&quot;,sans-serif; mso-fareast-font-family: Arial; mso-ansi-language: EN-US; mso-fareast-language: AR-SA; mso-bidi-language: RU;">CarTrawler</span><span style="font-family: &quot;Arial&quot;,sans-serif; mso-fareast-font-family: Arial; mso-ansi-language: RU; mso-fareast-language: AR-SA; mso-bidi-language: RU;" lang="RU">, агрегирующая для авиаперевозчиков, туроператоров и гостиничного бизнеса услуги проката всех видов автомобилей, анонсировала выход очередного отчета из цикла &laquo;О получении дополнительного дохода&raquo;. В документе рассматривается деятельность авиакомпаний, а также перечисляются рекомендации, которые могут повысить лояльность клиентов и, соответственно, увеличить доход компаний.</span></p>
    <p class="MsoNormal" style="margin-top: 6.0pt; margin-right: 0in; margin-bottom: .0001pt; margin-left: 0in; text-align: justify; text-justify: inter-ideograph; mso-hyphenate: none;"><span style="font-family: &quot;Arial&quot;,sans-serif; mso-fareast-font-family: Arial; mso-ansi-language: RU; mso-fareast-language: AR-SA; mso-bidi-language: RU;" lang="RU">Основной вывод отчета: забота о клиенте повышает уровень его лояльности, сокращая эмоциональную дистанцию между ним и компанией. Если клиент верит в добрую репутацию компании, то будет готов стать &laquo;адвокатом&raquo; бренда и превратить свою лояльность в повторные заказы.</span></p>
    <p class="MsoNormal" style="margin-top: 6.0pt; margin-right: 0in; margin-bottom: .0001pt; margin-left: 0in; text-align: justify; text-justify: inter-ideograph; mso-hyphenate: none;"><span style="font-family: &quot;Arial&quot;,sans-serif; mso-fareast-font-family: Arial; mso-ansi-language: RU; mso-fareast-language: AR-SA; mso-bidi-language: RU;" lang="RU">Данные отчета говорят о том, что компания </span><span style="font-family: &quot;Arial&quot;,sans-serif; mso-fareast-font-family: Arial; mso-ansi-language: EN-US; mso-fareast-language: AR-SA; mso-bidi-language: RU;">Ryanair</span><span style="font-family: &quot;Arial&quot;,sans-serif; mso-fareast-font-family: Arial; mso-ansi-language: RU; mso-fareast-language: AR-SA; mso-bidi-language: RU;" lang="RU">, которая недавно ввела политику непрерывного улучшения сервиса, в результате показала за последний год 32-процентный рост прибыли. Неудивительно, что <strong><em>генеральный директор</em></strong> <strong><em>Ryanair Майкл О&rsquo;Лири</em></strong> в своей недавней речи отметил: &laquo;Если бы я знал, что наши вложения в повышение уровня клиентского сервиса так хорошо скажутся на бизнесе, то сделал бы их много лет назад&raquo;.</span></p>
    <p class="MsoNormal" style="margin-top: 6.0pt; margin-right: 0in; margin-bottom: .0001pt; margin-left: 0in; text-align: justify; text-justify: inter-ideograph; mso-hyphenate: none;"><span style="font-family: &quot;Arial&quot;,sans-serif; mso-fareast-font-family: Arial; mso-ansi-language: RU; mso-fareast-language: AR-SA; mso-bidi-language: RU;" lang="RU">Путь к высокому уровню клиентского сервиса можно начать со сбора внутренней экспертизы: порой рядовой сотрудник авиакомпании, пилот или стюардесса могут сказать даже больше о пользе/вреде новой услуги, а также об отношении клиентов к ней, чем самое изощренное исследование. </span></p>
    <p class="MsoNormal" style="margin-top: 6.0pt; margin-right: 0in; margin-bottom: .0001pt; margin-left: 0in; text-align: justify; text-justify: inter-ideograph; mso-hyphenate: none;"><span style="font-family: &quot;Arial&quot;,sans-serif; mso-fareast-font-family: Arial; mso-ansi-language: RU; mso-fareast-language: AR-SA; mso-bidi-language: RU;" lang="RU">Еще один важный шаг &mdash; полная согласованность действий всех департаментов компании, что особенно важно при введении новых услуг и установке правил, некоторые из которых уже устарели и только вредят компании. Удивительно, но это правда: сотрудникам многих авиакомпаний запрещено покупать билеты на сайте и участвовать в акциях для часто летающих пассажиров. Как человек может обсуждать корпоративный контракт, если никогда сам не покупал билеты в бизнес-класс своей компании?</span></p>
    <p class="MsoNormal" style="margin-top: 6.0pt; margin-right: 0in; margin-bottom: .0001pt; margin-left: 0in; text-align: justify; text-justify: inter-ideograph; mso-hyphenate: none;"><span style="font-family: &quot;Arial&quot;,sans-serif; mso-fareast-font-family: Arial; mso-ansi-language: RU; mso-fareast-language: AR-SA; mso-bidi-language: RU;" lang="RU">На самом деле список рекомендаций гораздо обширнее, а более конкретные советы для каждой авиакомпании могут разниться. Полный текст отчета можно посмотреть на сайте </span><span lang="EN-IE"><a href="http://info.cartrawler.com/AncillarySeriesFeb2015_EN"><span style="font-family: &quot;Arial&quot;,sans-serif; mso-fareast-font-family: Arial; mso-ansi-language: EN-US; mso-fareast-language: AR-SA; mso-bidi-language: RU;" lang="EN-US">CarTrawler</span><span style="font-family: &quot;Arial&quot;,sans-serif; mso-fareast-font-family: Arial; mso-ansi-language: RU; mso-fareast-language: AR-SA; mso-bidi-language: RU;" lang="RU">.</span><span style="font-family: &quot;Arial&quot;,sans-serif; mso-fareast-font-family: Arial; mso-ansi-language: EN-US; mso-fareast-language: AR-SA; mso-bidi-language: RU;" lang="EN-US">ru</span></a></span><span style="font-family: &quot;Arial&quot;,sans-serif; mso-fareast-font-family: Arial; mso-ansi-language: RU; mso-fareast-language: AR-SA; mso-bidi-language: RU;" lang="RU">, а здесь следует сказать еще о нескольких важных моментах. </span></p>
    <p class="MsoNormal" style="margin-top: 6.0pt; margin-right: 0in; margin-bottom: .0001pt; margin-left: 0in; text-align: justify; text-justify: inter-ideograph; mso-hyphenate: none;"><span style="font-family: &quot;Arial&quot;,sans-serif; mso-fareast-font-family: Arial; mso-ansi-language: RU; mso-fareast-language: AR-SA; mso-bidi-language: RU;" lang="RU">Во-первых, чем сложнее услуга, тем чаще она предоставляется неправильно. Упрощение процессов оказания услуг и сервисов положительно скажется на их качестве. Во-вторых, клиент хочет видеть простые и понятные в использовании сервисы бронирования и покупки билетов, где есть вся необходимая ему информация: от объема груза, который он может взять, до информации о питании на борту и выборе блюд.</span></p>
    <p class="MsoNormal" style="margin-top: 6.0pt; margin-right: 0in; margin-bottom: .0001pt; margin-left: 0in; text-align: justify; text-justify: inter-ideograph; mso-hyphenate: none;"><span style="font-family: &quot;Arial&quot;,sans-serif; mso-fareast-font-family: Arial; mso-ansi-language: RU; mso-fareast-language: AR-SA; mso-bidi-language: RU;" lang="RU"><br /></span></p>
    <p class="MsoNormal" style="margin-top: 6.0pt; margin-right: 0in; margin-bottom: .0001pt; margin-left: 0in; text-align: justify; text-justify: inter-ideograph; mso-hyphenate: none;"><span style="font-size: x-small;"><strong><em><span style="line-height: 115%; font-family: Arial, sans-serif;" lang="RU">О компании </span></em></strong><strong><em><span style="line-height: 115%; font-family: Arial, sans-serif;">CarTrawler</span></em></strong><strong><em><span style="line-height: 115%; font-family: Arial, sans-serif;" lang="RU"></span></em></strong></span></p>
    <p><span style="font-size: x-small;"> <span style="line-height: 115%; font-family: Arial, sans-serif;" lang="RU">Созданная в 2004&nbsp;году технологическая компания CarTrawler сейчас занимает ведущее положение на рынке, предоставляя </span><span style="line-height: 115%; font-family: Arial, sans-serif;" lang="RU">компаниям в сфере авиаперевозок, туризма, гостеприимства и потребительских товаров возможность воспользоваться услугами более 1300&nbsp;ведущих независимых агентств проката автомобилей, автобусов-шаттлов, лимузинов и автомобилей с водителями в более 30&nbsp;000&nbsp;аэропортов и городов 174&nbsp;стран мира с использованием предпочтительных языка и валюты. Услуги компании</span><span style="line-height: 115%; font-family: Arial, sans-serif;" lang="RU"> позволяют туристическим онлайн-агентствам добавить к своим портфолио услуги проката автомобилей, создавая дополнительный источник дохода, не требующий каких-либо инвестиций с их стороны. Во главе компании &mdash; генеральный директор Майк Мак-Гирти (Mike McGearty) и команда высококвалифицированных руководителей. Головной офис находится в Дублине (Ирландия).&nbsp;</span></span></p>