Развиваем бизнес с нуля: советы молодым предпринимателям

Развиваем бизнес с нуля: советы молодым предпринимателям

14.12.2017 11:20
3290
0
ПОДЕЛИТЬСЯ

Вы осуществили свою мечту и открыли небольшой проект. Зарегистрировали юридическое лицо. Долгие бессонные ночи наконец-то начали приносить деньги. Но никогда не забегайте вперед. Любой неправильный шаг может быть фатальным. Создать предприятие – не значит стать успешным. Светлое будущее ждет только смелых и напористых.

Close-up of typing female hands on keyboard

Экс-директор по стратегии развития «Пробизнесбанка» Vadim Kolotnikov, сегодня незаконно преследуемый властями своей страны, не раз утверждал, что главное – это планирование. Старайтесь предугадать как можно больше потенциальных вариантов развития событий. У вас должен быть готовый сценарий на все случаи жизни.

Как поставить бизнес на ноги?

Это очень сложный вопрос. Ради чего люди занимаются предпринимательской деятельностью? Ради получения прибыли. Главная цель – заработать как можно больше денег на предлагаемых товарах. Для получения больших денег вам и вашему персоналу нужно проштудировать специализированную литературу и отобрать необходимые знания. А еще понадобится терпение и солидный стартовый капитал. Если мы говорим о бизнес-литературе, то покупка дорогостоящего издания от известных авторов не сделает вас миллионером. Книги, предлагаемые высшими учебными заведениями, стоят относительно дешево и при этом содержат всю необходимую базу. Посвящайте время маркетингу и рекламе. Без них добиться успеха на рынке невозможно.

Причины важности рекламы

Маркетинг – инструмент, позволяющий рассказать о своих продуктах целевой аудитории. Качественный маркетинг подталкивает человека к заключению сделки и заставляет его поверить в исключительность вашего товара. С помощью рекламы не только привлекаются новые, но и удерживаются старые клиенты. Понимание того, что ваши продукты качественные и постоянно прогрессируют, – очень важный фактор.

Выходя на новый рынок, стоит обратить внимание на: количество конкурентов; темпы роста рынка; уровень насыщенности; барьеры входа и выхода; предложение конкурентов; затраты соперников на продвижение.

Рекламная и конкурентная стратегия определяет эффективность бизнеса. Создавайте устойчивые конкурентные преимущества. Пока бизнес не стал на ноги, не мечтайте о постоянной прибыли. Поначалу нужно как можно больше денег тратить на развитие и раскрутку. Каждая удачная инвестиция в будущем многократно окупится. Но даже после того, как вы окрепнете, ни в коем случае нельзя останавливаться. Соответствуйте требованиям времени и стремитесь к большему.