Рейс British Airways прибыл из Орландо в Лондон с опозданием на трое...

Рейс British Airways прибыл из Орландо в Лондон с опозданием на трое суток

Александра Антонова
06.11.2018 10:25
2322
0
ПОДЕЛИТЬСЯ

Из-за одной технической неисправности самолет не мог взлететь, из-за другой — экстренно приземлился в Нью-Йорке.

Перелет рейсом 2036 авиакомпании British Airways из Орландо (штат Флорида) в Лондон превратился в настоящий кошмар для пассажиров. Как сообщает Newsweek, путешествие, которое обычно занимает восемь часов, растянулось на трое суток.

Лайнер BA должен был отправиться в столицу Великобритании вечером 1 ноября. Однако перед самым вылетом в самолете была обнаружена некая техническая неисправность. Более 200 человек продержали в салоне четыре часа, а затем все же высадили и отвезли в один из отелей Орландо, где они провели ночь. При этом, как рассказала одна из пассажирок в интервью BBC, ни один представитель авиакомпании в аэропорту не появился и не потрудился объяснить, что происходит и что будет дальше.

На следующий день лайнер British Airways снова не смог вылететь в назначенное время. Сначала дважды откладывалась доставка пассажиров в аэропорт, а затем им пришлось несколько часов ждать посадки в самолет в зале терминала.

Однако злоключения рейса 2036 на этом не закончились: спустя 40 минут после взлета из-за новой технической неисправности экипаж принял решение экстренно приземлиться в Нью-Йорке. По словам пассажиров, авиакомпания отнеслась к ним «бесчеловечно», не предложив им ни размещение в отеле, ни еду и напитки. Часть путешественников предпочла оплатить ночлег в гостиницах самостоятельно, остальные же были вынуждены спать на полу седьмого терминала аэропорта имени Джона Кеннеди.

В итоге самолет British Airways прибыл в Лондон лишь утром 4 ноября.

В интервью Fox News представители авиакомпании отметили, что пассажирам были принесены извинения, а внеплановую посадку в Нью-Йорке объяснили «мерой предосторожности, принятой по причине незначительной технической проблемы». В официальном заявлении British Airways говорится, что для расселения всех пассажиров в отелях Нью-Йорка не хватило свободных номеров, однако сотрудники авиакомпании сделали все возможное, чтобы разместить их с комфортом в лаунж-зоне первого класса и обеспечить их едой и напитками.

Читайте также: Пьяный пилот Japan Airlines арестован перед вылетом из Лондона